Мичуринский портал

Партнеры
Виджет

Мичуринский портал

Только свежие и актуальные новости Мичуринска.

добавить на Яндекс

Новое правило- Не стой на "красный"

Вчера стартовал опрос граждан на тему, стоит ли вводить в нашей стране новое правило дорожного движения? Суть его заключается в том, что водитель сможет поворачивать направо даже под красный сигнал светофора, соблюдая меры предосторожности.

Понятно, что для такого изменения необходимо вносить поправки в правила. Сей документ утверждается постановлением правительства. Предложения по подобной корректировке этого постановления уже поданы в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Однако позиция управления пока еще не утверждена. Хотя на данный момент она скорее "нет", чем "да".
По словам автора идеи, руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, таким образом столица, если не избавится от пробок, то хотя бы транспортный коллапс отсрочит на годы.

Что предлагает центр борьбы с пробками? Казалось бы, малую деталь внести в Правила дорожного движения: при красном сигнале светофора разрешить поворот направо. В августе 2011 года это предложение непосредственно главе правительства Владимиру Путину озвучил Александр Шумский. Он предложил разрешить водителям поворачивать направо на красный свет. Это предложение в данный момент прорабатывается в ГАИ России.

Такой опыт есть во многих странах. Например, в Канаде, США, в Германии, Южной Корее, а также на Украине и в Латвии.

Как утверждает Шумский, есть несколько вариантов такого разрешения. Например, поворачивать можно только тогда, когда это разрешено специальным указателем. Это зеленая стрелка, которая устанавливается рядом с "красной" секцией светофора. Второй вариант подразумевает, что поворот на красный свет разрешен всегда по умолчанию, за исключением прямого запрета на такой маневр: например, дополнительная табличка с перечеркнутой стрелкой. Авторы идеи утверждают, что нововведение позволит сократить дорожные заторы на 15 процентов и сэкономить потребление топлива на 10 процентов.

Ко всему прочему установка дополнительной металлической секции к светофору обойдется всего лишь в 300 рублей. В то время как оборудование светофора дополнительной электронной секцией - в 20 тысяч рублей плюс полтора года на согласование. Ведь это отдельный проект, отдельное программирование светофора, а в некоторых случаях и прокладка кабеля. По словам Шумского, многолетняя практика применения таких правил движения показала абсолютную безопасность на Украине. А водители там отнюдь не отличаются дисциплинированностью.

Шумский также напомнил историю: впервые идея поворачивать направо на красный сигнал была реализована в 1930-е годы в США в период Великой депрессии. Ставилась задача сэкономить очень дорогое топливо, чего и удалось достичь. Как побочный эффект, получилось сократить дорожные пробки.

Чем же провинилась Россия, что до сих пор нельзя использовать этот опыт? У Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России несколько аргументов. Во-первых, в Венской конвенции о безопасности дорожного движения четко прописано, что на красный сигнал светофора ехать нельзя никуда. Во-вторых, наши правила полностью соответствуют этой конвенции. В-третьих, если нашим водителям позволить хоть какое-либо движение на красный свет, то перекрестки будут забиты намертво. Кроме того, в главке считают, что все эти проблемы можно решить, не меняя Правил дорожного движения, а просто вводя соответствующие технические решения. Не так уж дорого обходятся местным бюджетам дополнительные секции светофора. Поворот направо можно организовать в виде некоторого ответвления на дороге, как это делается на многих перекрестках столицы.

Вот как аргументирует свою точку зрения Александр Шумский:
- Что касается Венской конвенции, то Германии подпись под ней не мешает проводить именно такую политику. Все, что написано в Венской конвенции, - рекомендации. При этом в одной статье говорится, что красный свет - это запретительный сигнал для любого движения, в другой статье - что есть исключения. Так что сформулировать наше исключение из правил так, чтобы оно не противоречило Венской конвенции, не сложно.

Мы предлагали провести эксперимент в одном городе или в регионе на усмотрение местных властей. Администрация города Череповца была согласна, однако на такой эксперимент требуется одобрение, в том числе и местной ГИБДД.


http://www.rg.ru/2011/09/27/pdd.html
Опубликовано:28 Сентябрь, 2011, Просмотров:1991, Печать
 
Цифровое ТВ

nkt1-spb.ru

Пользователь
Имя
Пароль
Партнер
Новые статьи

Сын тамбовского вице-губернатора Владимир Астафьев и депутат городской Думы от КПРФ Сергей Гришаев попались на организации сети подпольных игровых клубов.В пяти крупнейших городах области: Мичуринске, Моршанске, Рассказово, Уварово и в самом Тамбове силами сотрудников тамбовского УФСБ совместно с полицией была проведена беспрецедентная для региона крупномасштабная операция по выявлению и задержанию преступной группировки. Всего в операции принимали участие 237 офицеров.

Спасти 26-летнего Игоря Тихонова не удалось. Медики делали все возможное, но увы - ранение оказалось слишком серьезным. Перед смертью парень бросил в лицо своему противнику: «Все равно за меня ответишь». Тот попытался сбежать за границу, но был схвачен оперативниками прямо у поезда. А девушка, из-за которой и разыгралась трагедия, осталась в итоге одна с маленьким сыном, которого родила от убийцы.

Звонок в полицию города Мичуринска поступил из «скорой» 17 мая 2016 года. Фельдшер сообщил, что бригада медиков находится на территории межрайбазы, где пытается оказать помощь парню, у которого ножевое ранение в живот.

Самое,самое на Мичуринской земле. Самое высокое здание в городе - Ильинская церковь, высота 63 метра.Самое высокое сооружение - телевизионная вышка, высота76 метров, а с учетом антенны - 82 метра. Самые длинные улицы города - ул. Советская - 5130 метров и Липецкое шоссе - 4500 метров. Дом с самым большим номером находится на ул. Набережной - №507. Самый многоквартирный дом - ул. Липецкое шоссе 66-е, внем 208 квартир. Самая населенная улица-- Липецкое шоссе, проживает более 5000 человек. Самая высокая точка нашего города - площадь вокзала Мичуринск-Воронежский. -162,9 м.Самое низкое место - на реке Лесной Воронеж в районе западной границы города -117 м.

© 2020 All right reserved www.68michurinsk.ru [ PG.t : 0.02 | DB.q : 9 | DB.t : 0.00 ]